г. Херсон, пр. Ушакова, 43, гост. Киев, к. 328.
+380958929560 | +380552295019 | +380679226299
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ООО, ЧП, ФЛП.
Как внести изменения, сменить директора или учредителя, юридический адрес, виды деятельности и прочее.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие услуги по перерегистрации
мы предоставляем:
- перерегистрация юридического адреса предприятия или ФЛП;
- смена учредителей в Херсоне;
- изменение уставного фонда ООО или ЧП;
- смена директора предприятия в Херсоне;
- изменение видов деятельности ООО, ЧП, ФЛП;
- изменение названия предприятия.
ПО ФАКТУ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ И ЛЮБОГО ДЕЙСТВИЯ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЫПИСКУ (ВЫДЕРЖКУ) ИЗ РЕЕСТРА,
СПРАВКУ СТАТУПРАВЛЕНИЯ, УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
СРОКИ ИЗМЕНЕНИЙ: два дня
- вы экономите свое время: не нужно стоять в очередях, заполнять формы или лично присутствовать, вносить обязательные платежы, передвигаться по городу;
- это быстро: до трех дней;
- внесение изменений "под ключ": вы получаете полный пакет документов;
- это вам по средствам: минимальные вложения;
- все предпочитают пользоваться услугами адвоката в Херсоне и других опытных специалистов.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При ведении хозяйственной деятельности предприятиям и физлицам-предпринимателям для улучшения и оптимизации этого процесса следует вносить изменения в свою организационную структуру. Такие изменения в соответствии с действующим законодательством необходимо зарегистрировать путем внесения изменений в уставные документы (для предприятий) либо в ведомости, что содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (для предприятий и ФЛП).
Перерегистрация юридического лица может проходить с внесением изменений в уставные документы и без таковых.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда нужно вносить изменения в учредительные документы:
- Смена состава учредителей или их данных;
- Изменение размера уставного капитала;
- Смена местонахождения предприятия;
- Изменение наименования.
Без внесения изменений в учредительные документы:
Смена руководителя и изменение видов деятельности (КВЕД).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. ИЗМЕНИТЬ СОСТАВ УЧРЕДИТЕЛЕЙ
ИЛИ ИНФОРМАЦИЮ О НИХ.
Состав учредителей может меняться в результате отчуждения части в уставном фонде (по договору купли-продажи, мены, дарения), добровольного выхода участника, исключения участника из состава предприятия (по основаниям, предусмотренным учредительными документами).
При этом, отчуждение части может происходить только после полной ее оплаты участником.
Документы для смены учредителя:
- копии паспортов и идентификационных номеров всех участников;
- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации предприятия;
- оригинал устава в старой редакции;
- документ, подтверждающий факт смены учредителя;
- информация о новом распределении частей в уставном капитале между участниками;
- доверенность на проведение регистрационных действий.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР УСТАВНОГО ФОНДА.
Уменьшение размера уставного капитала может происходить в добровольном или в принудительном порядке.
Так, добровольный порядок имеет место при выходе участника из состава, а принудительный порядок применяется в случае, когда участник не внес (не полностью внес) свой вклад в уставной фонд на протяжении года после регистрации предприятия.
Потребность в увеличении размера уставного капитала может быть обусловлена разными обстоятельствами, например, увеличением объемов производства, необходимостью заниматься лицензионной деятельностью, условия которой предусматривают определенный размер уставного фонда и др.
Принятие решения об увеличении уставного капитала возможно только после полной оплаты участниками своих изначальных вкладов.
Документы для изменения уставного фонда:
- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации предприятия;
- оригинал устава в старой редакции;
- информация о новом размере уставного капитала и/или распределения вкладов участников;
- доверенность на проведение регистрационных действий.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ИЗМЕНИТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ПРЕДПРИЯТИЯ.
Смена местонахождения предприятия ведет к внесению изменений в свидетельство плательщика НДС, данные о плательщике единого налога, в лицензии, другие документы. Следует заметить, что при смене местонахождения в другой населенный пункт, предприятию необходимо также произвести замену печати (в большинстве случаев печать содержит данные о местонахождении).
При изменении данных о местонахождении предприятия существует возможность также заказать услугу предоставления юридического адреса в Херсоне с официальным заключением договора аренды помещения и возможностью получать по данному адресу корреспонденцию.
Документы для изменения юридического адреса:
- копия договора аренды помещения или данные об адресе нового местонахождении предприятия (в случае, когда адрес предприятия не совпадает с адресом места регистрации проживания учредителя);
- копия паспорта учредителя (в случае, когда адрес предприятия совпадает с адресом места регистрации проживания учредителя). При этом необходимо также учесть смену реквизитов учредителя и произвести соответствующие изменения в ведомости госреестра или в уставные документы;
- оригинал устава в старой редакции;
- доверенность на проведение регистрационных действий.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
При выборе нового наименования нужно придерживаться уникальности названия, в противном случае – предприятию будет отказано в проведении регистрационных действий. Убедиться в уникальности наименования предприятия поможет поиск соответствующих данных в Едином государственном реестре на сайте Министерства юстиции Украины. В то же время, нет запрета регистрации предприятия с тождественным названием, но другой организационно-правовой формы.
Важно помнить, что проведения такого вида перерегистрации ведет к внесению изменений в свидетельство плательщика НДС, данные о плательщике единого налога, в лицензии, другие документы, а также изготовление новой печати.
Документы для изменения названия предприятия:
- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации предприятия;
- оригинал устава в старой редакции;
- информация о новом наименовании;
- доверенность на проведение регистрационных действий.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. СМЕНА ДИРЕКТОРА ПРЕДПРИЯТИЯ.
По требованияю законодательства предприятие за 1 день до регистрации таких изменений в регистрационной службе должно предоставить в органы фискальной службы уведомление о принятии на должность нового сотрудника согласно оформленного приказа.
Документы для изменения директора:
- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации предприятия;
- копия паспорта и идентификационного номера нового руководителя;
- доверенность на проведение регистрационных действий.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. ИЗМЕНИТЬ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КВЭД).
Как правило, помимо тех видов деятельности, которые непосредственно будет осуществлять предприятие и которые указывались в регистрационной карточке при регистрации, в уставных документах имеется перечень иных видов деятельности, которые также могут осуществляться.
Поэтому, новый вид деятельности, который выбрало для себя предприятие, должен быть указан в данном перечне. В противном случае – перерегистрация проводится с внесением изменений в уставные документы.
Существует также возможность подбора кодов видов деятельности согласно КВЭД-2010.
Документы для изменения видов деятельности (КВЭД):
- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации предприятия;
- информация о новых видах деятельности согласно КВЭД-2010;
- доверенность на проведение регистрационных действий.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
1. Изменение фамилии, имени или отчества, идентификационного кода, паспортных данных:
- копия паспорта и идентификационного номера ФЛП;
- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации ФЛП.
2. Изменение места проживания:
- копия паспорта и идентификационного номера ФЛП;
- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации ФЛП.
3. Изменение видов деятельности (КВЭД):
- копия паспорта и идентификационного номера ФЛП;
- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации ФЛП;
- информация о новых видах деятельности согласно КВЭД-2010.