г. Херсон, пр. Ушакова, 43, гост. Киев, к. 328.

+380958929560 | +380552295019 |  +380679226299

 
 
 

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ХЕРСОНЕ.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ООО, ЧП, ФЛП.

Как внести изменения, сменить директора или учредителя, юридический адрес, виды деятельности и прочее.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие услуги по перерегистрации

мы предоставляем:

- перерегистрация юридического адреса предприятия или ФЛП;

- смена учредителей в Херсоне;

- изменение уставного фонда ООО или ЧП;

- смена директора предприятия в Херсоне;

- изменение видов деятельности ООО, ЧП, ФЛП;

- изменение названия предприятия.

 

 

ПО ФАКТУ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ И ЛЮБОГО ДЕЙСТВИЯ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЫПИСКУ (ВЫДЕРЖКУ) ИЗ РЕЕСТРА,

СПРАВКУ СТАТУПРАВЛЕНИЯ, УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

 

 

 

СРОКИ ИЗМЕНЕНИЙ: два дня

 

 

Чем удобны наши услуги перерегистрации:

- вы экономите свое время: не нужно стоять в очередях, заполнять формы или лично присутствовать, вносить обязательные платежы, передвигаться по городу;

- это быстро: до трех дней;

- внесение изменений "под ключ": вы получаете полный пакет документов;

- это вам по средствам: минимальные вложения;

- все предпочитают пользоваться услугами адвоката в Херсоне и других опытных специалистов.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

При ведении хозяйственной деятельности предприятиям и физлицам-предпринимателям для улучшения и оптимизации этого процесса следует вносить изменения в свою организационную структуру. Такие изменения в соответствии с действующим законодательством необходимо зарегистрировать путем внесения изменений в уставные документы (для предприятий) либо в ведомости, что содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (для предприятий и ФЛП).

Перерегистрация юридического лица может проходить с внесением изменений в уставные документы и без таковых.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Когда нужно вносить изменения в учредительные документы:

- Смена состава учредителей или их данных;

- Изменение размера уставного капитала;

- Смена местонахождения предприятия;

- Изменение наименования.

 

Без внесения изменений в учредительные документы:

Смена руководителя и изменение видов деятельности (КВЕД).

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. ИЗМЕНИТЬ СОСТАВ УЧРЕДИТЕЛЕЙ

ИЛИ ИНФОРМАЦИЮ О НИХ.

 

Состав учредителей может меняться в результате отчуждения части в уставном фонде (по договору купли-продажи, мены, дарения), добровольного выхода участника, исключения участника из состава предприятия (по основаниям, предусмотренным учредительными документами).

При этом, отчуждение части может происходить только после полной ее оплаты участником.

 

Документы для смены учредителя:

- копии паспортов и идентификационных номеров всех участников;

- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации предприятия;

- оригинал устава в старой редакции;

- документ, подтверждающий факт смены учредителя;

- информация о новом распределении частей в уставном капитале между участниками;

- доверенность на проведение регистрационных действий.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР УСТАВНОГО ФОНДА.

 

Уменьшение размера уставного капитала может происходить в добровольном или в принудительном порядке.

Так, добровольный порядок имеет место при выходе участника из состава, а принудительный порядок применяется в случае, когда участник не внес (не полностью внес) свой вклад в уставной фонд на протяжении года после регистрации предприятия.

Потребность в увеличении размера уставного капитала может быть обусловлена разными обстоятельствами, например, увеличением объемов производства, необходимостью заниматься лицензионной деятельностью, условия которой предусматривают определенный размер уставного фонда и др.

Принятие решения об увеличении уставного капитала возможно только после полной оплаты участниками своих изначальных вкладов.

 

Документы для изменения уставного фонда:

- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации предприятия;

- оригинал устава в старой редакции;

- информация о новом размере уставного капитала и/или распределения вкладов участников;

- доверенность на проведение регистрационных действий.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. ИЗМЕНИТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

Смена местонахождения предприятия ведет к внесению изменений в свидетельство плательщика НДС, данные о плательщике единого налога, в лицензии, другие документы. Следует заметить, что при смене местонахождения в другой населенный пункт, предприятию необходимо также произвести замену печати (в большинстве случаев печать содержит данные о местонахождении).

При изменении данных о местонахождении предприятия существует возможность также заказать услугу предоставления юридического адреса в Херсоне с официальным заключением договора аренды помещения и возможностью получать по данному адресу корреспонденцию.

 

Документы для изменения юридического адреса:

- копия договора аренды помещения или данные об адресе нового местонахождении предприятия (в случае, когда адрес предприятия не совпадает с адресом места регистрации проживания учредителя);

- копия паспорта учредителя (в случае, когда адрес предприятия совпадает с адресом места регистрации проживания учредителя). При этом необходимо также учесть смену реквизитов учредителя и произвести соответствующие изменения в ведомости госреестра или в уставные документы;

- оригинал устава в старой редакции;

- доверенность на проведение регистрационных действий.

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

При выборе нового наименования нужно придерживаться уникальности названия, в противном случае – предприятию будет отказано в проведении регистрационных действий. Убедиться в уникальности наименования предприятия поможет поиск соответствующих данных в Едином государственном реестре на сайте Министерства юстиции Украины. В то же время, нет запрета регистрации предприятия с тождественным названием, но другой организационно-правовой формы.

Важно помнить, что проведения такого вида перерегистрации ведет к внесению изменений в свидетельство плательщика НДС, данные о плательщике единого налога, в лицензии, другие документы, а также изготовление новой печати.

 

Документы для изменения названия предприятия:

- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации предприятия;

- оригинал устава в старой редакции;

- информация о новом наименовании;

- доверенность на проведение регистрационных действий.

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. СМЕНА ДИРЕКТОРА ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

По требованияю законодательства предприятие за 1 день до регистрации таких изменений в регистрационной службе должно предоставить в органы фискальной службы уведомление о принятии на должность нового сотрудника согласно оформленного приказа. 

 

Документы для изменения директора:

- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации предприятия;

- копия паспорта и идентификационного номера нового руководителя;

- доверенность на проведение регистрационных действий.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. ИЗМЕНИТЬ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КВЭД).

 

Как правило, помимо тех видов деятельности, которые непосредственно будет осуществлять предприятие и которые указывались в регистрационной карточке при регистрации, в уставных документах имеется перечень иных видов деятельности, которые также могут осуществляться.

Поэтому, новый вид деятельности, который выбрало для себя предприятие, должен быть указан в данном перечне. В противном случае – перерегистрация проводится с внесением изменений в уставные документы.

Существует также возможность подбора кодов видов деятельности согласно КВЭД-2010. 

 

Документы для изменения видов деятельности (КВЭД):

- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации предприятия;

- информация о новых видах деятельности согласно КВЭД-2010;

- доверенность на проведение регистрационных действий.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

 

1. Изменение фамилии, имени или отчества, идентификационного кода, паспортных данных:

- копия паспорта и идентификационного номера ФЛП;

- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации ФЛП.

 

2. Изменение места проживания:

- копия паспорта и идентификационного номера ФЛП;

- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации ФЛП.

 

3. Изменение видов деятельности (КВЭД):

- копия паспорта и идентификационного номера ФЛП;

- оригинал или копия выписки (свидетельства) о регистрации ФЛП;

- информация о новых видах деятельности согласно КВЭД-2010.